Monster manual
  • Большой, Монстр, Законно-Нейтральный
  • Класс доспеха: 17 (природный доспех)
  • Хиты: 136 (16d10 + 48)
  • Скорость: 40 фт., Летая 60 фт.
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    18 (+4)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к урону: Психическая энергия
  • Иммунитет к статусу: Очарование, Испуг
  • Навыки: Религия +8, Магия +12, История +12, Внимательность +8
  • Чувства: Истинное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 18
  • Языки: Язык Сфинксов, Общий
  • Опасность: 11 - 7200 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Непостижимый. Сфинкс обладает иммунитетом ко всем эффектам, которые чувствуют его эмоции или читают мысли, а также заклинаниям школы Прорицания, неугодным ему. Проверки Мудрости (Проницательность), совершенные для определения намерений и искренности сфинкса, совершаются с помехой.

    Магическое оружие. Атаки оружием сфинкса являются магическими.

    Использование заклинаний. Сфинкс является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Ему не требуются материальные компоненты для накладывания заклинаний. У сфинкса подготовлены следующие заклинания волшебника:

    • Заговоры (неограниченно): волшебная рука, малая иллюзия, фокусы
    • 1 уровень (4 ячейки): обнаружение магии, опознание, щит
    • 2 уровень (3 ячейки): внушение, поиск предмета, тьма
    • 3 уровень (3 ячейки): рассеивание магии, снятие проклятья, языки
    • 4 уровень (3 ячейки): изгнание, высшая невидимость
    • 5 уровень (1 ячейка): знание легенд

  • Действия

    Мультиатака. Сфинкс совершает две атаки когтем.

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2d8 + 4).

  • Легендарные действия

    Сфинкс может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Сфинкс восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака когтем. Сфинкс совершает одну атаку когтем.

    Телепортация (стоит 2 действия). Сфинкс магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением, на расстояние до 120 фт. в свободное пространство, которое он видит.

    Накладывание заклинания (стоит 3 действия). Сфинкс накладывает заклинание из списка подготовленных заклинаний, используя ячейку заклинаний, как обычно.

  • Описание

    Тело гиносфинкса венчает голова гуманоидной женщины. Многие обладают благородными ликами земных цариц, но некоторые обладают дикими, львиными чертами. Глаза гиносфинкса взирают сквозь пространство и время, видя через завесы невидимости и магии. Гости, слишком глубоко заглянувшие в эти глаза, могут обнаружить себя магическим образом перенесенными на какой-то далекий план, где их ожидают сложные испытания.

    Гиносфинксы являют собой кладези знаний и легенд. Они загадывают загадки и головоломки, чтобы проверить смекалку своих гостей, которые приходят вызнать их секреты. Некоторые из них готовы заключить с такими гостями сделку в обмен на сокровища или услуги.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Сфинксы"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.