Monster manual
  • Средний, Конструкт, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 18 (природный доспех)
  • Хиты: 33 (6d8 + 6)
  • Скорость: 25 фт.
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    11 (0)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    3 (-4)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону: Психическая энергия, Яд
  • Иммунитет к статусу: Паралич, Очарование, Отравление, Ослепление, Окаменение, Истощение, Испуг, Глухота
  • Чувства: Слепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), Пассивная внимательность 6
  • Опасность: 1 - 200 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Восприимчивость к антимагии. Доспех недееспособен, пока находится в пределах области преграды магии. Став целью рассеивания магии, доспех должен преуспеть в спасброске Телосложения со Сл спасброска заклинателя, иначе потеряет сознание на 1 минуту.

    Обманчивая внешность. Пока доспех остается без движения, он неотличим от обычного комплекта доспехов.

  • Действия

    Мультиатака. Доспех совершает две рукопашные атаки.

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 5 (1d6 + 2).

  • Описание

    Эта пустая стальная оболочка громыхает при передвижении, тяжелые пластины стучат и трутся друг о друга. Оживленный доспех похож на мстительный дух павшего рыцаря. Тяжеловесный, но настойчивый, этот волшебный страж почти всегда одет в пластинчатый доспех.

    Для большей угрозы, оживленный доспех часто может произносить заготовленную речь. Например, доспех может предупреждать о чем-то, спрашивать пароли или загадывать загадки. Очень редко они могут вести настоящий разговор.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.