Monster manual
  • Средний, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 10
  • Хиты: 5 (1d8 + 1)
  • Скорость: 10 фт., Летая 50 фт.
  • СИЛ
    7 (-2)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    4 (-3)
  • Навыки: Внимательность +3
  • Чувства: Пассивная внимательность 13
  • Опасность: 0 - 0 или 10 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Острое зрение и тонкий нюх. Гриф совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение или обоняние.

    Тактика стаи. Гриф совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник грифа.

  • Действия

    Клюв. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 2 (1d4).

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.