Monster manual
  • Средний, Гуманоид, Любое мировоззрение
  • Класс доспеха: 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты: 40 (9d8)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    11 (0)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    11 (0)
  • Навыки: История +6, Магия +6
  • Чувства: Пассивная внимательность 11
  • Языки: Все
  • Опасность: 6 - 2300 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Языки. Маг знает до 4 любых языков.

    Использование заклинаний. Маг является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

    • Заговоры (неограниченно): волшебная рука, огненный снаряд, свет, фокусы
    • 1 уровень (4 ячейки): волшебная стрела, доспехи мага, обнаружение магии, щит
    • 2 уровень (3 ячейки): внушение, туманный шаг
    • 3 уровень (3 ячейки): контрзаклинание, огненный шар, полёт
    • 4 уровень (3 ячейки): высшая невидимость, град
    • 5 уровень (1 ячейка): конус холода

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1d4 + 2).

  • Фамильяры

    У любого заклинателя, который может накладывать поиск фамильяра (у мага или архимага, например), скорее всего, будет иметься фамильяр. Фамильяр может быть одним из существ, описанных в заклинании (смотрите в Книге игрока), либо любым другим Крохотным чудовищем, таким как ползающая рука, бес, псевдодракон или квазит.

  • Описание

    Маги тратят жизнь на изучение и применение на практике магии. Добрые маги служат советниками при дворянах и правителях, а злые маги живут в изолированных местах и творят жуткие эксперименты.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.