Monster manual
  • Большой, Монстр, Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 14 (природный доспех)
  • Хиты: 114 (12d10 + 48)
  • Скорость: 30 фт., Летая 60 фт.
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    11 (0)
    ТЕЛ
    19 (+4)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    10 (0)
  • Навыки: Внимательность +8
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 18
  • Языки: Драконий
  • Опасность: 6 - 2300 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Языки понимает Драконий, но не говорит.

  • Действия

    Мультиатака. Химера совершает три атаки: одну укусом, одну рогами, и одну когтями. Если Огненное дыхание доступно, она может использовать его вместо укуса или рогов.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2d6 + 4).

    Рога. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 10 (1d12 + 4).

    Когти. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 11 (2d6 + 4).

    Огненное дыхание (перезарядка 5–6). Драконья голова выдыхает огонь 15-фт.ым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 15, получая урон огнем 31 (7d8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Химеры были созданы после того как смертные призвали в мир Демогоргона. Князь Демонов, не впечатленный окружающими его существами, превратил их в ужасных многоголовых чудовищ. Так появились первые химеры.

    Наделенные демонической жестокостью, химеры служат ужасным напоминанием о том, что случается, когда князья демонов находят путь на Материальный План. Типичный образец выглядит следующим образом: задняя часть крупного козла, передняя часть льва, кожистые крылья дракона, и головы всех трех существ. Монстр атакует своих жертв внезапно, бросаясь с неба и окутывая жертву своим огненным дыханием, перед тем как приземлиться.

    Противоречивое существо. Химера сочетает худшие аспекты трех разных существ. Голова дракона отвечает за набеги, грабежи и накопление значительных богатств. Львиная натура заставляет охотиться и убивать сильных существ, которые вторгаются на ее территорию. Голова козла придает злобность и упрямство, заставляя сражаться до смерти.

    Все эти мотивы движут химерой, считающей территорию более 10 миль в поперечнике своей территорией. Она охотится на дичь, присматриваясь к более могущественным созданиям как к соперникам, которых нужно победить и унизить. Их самыми опасными врагами являются виверны, грифоны, драконы, мантикоры и перитоны.

    Во время охоты химера отыскивает какие-нибудь несложные способы себя развлечь. Она наслаждается, пугая и мучая более слабых существ. Этот монстр часто играет со своей жертвой, неожиданно прекратив нападение, оставляя раненое и напуганное существо только для того, чтобы потом вернуться и прикончить его.

    Прислужник зла. Несмотря на то, что химеры далеки от хитрости, их драконье эго делает их восприимчивыми к лести и подаркам. Если предложить еду и сокровища, химера может пощадить путешественника. Злодей может привлечь химеру к себе на службу, если будет поддерживать ее сокровищницу полной, а саму ее хорошо накормленной.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.