Mordenkainen’s Tome of Foes
  • Средний, Конструкт, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 16 (природный доспех)
  • Хиты: 52 (7d8 + 21)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Яд
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Отравление, Паралич, Очарование, Испуг, Истощение
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 4 - 1100 оп.
  • Источник: «Mordenkainen’s Tome of Foes»
  • Способности

    Иммунитет к урону: яд; дробящий, колющий, и рубящий от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия

    Языки: Понимает лишь один языка своего создателя, но не говорит на нём

    Обманчивая внешность. Пока Каменный Защитник не двигается на земляной или каменистой поверхности - он неразличим.

    Сопротивление магии. Каменный Защитник получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 11 (2d6 + 4) дробящий урон, если цель - большое существо или меньше, она сбивается с ног.

  • Реакции

    Перехват атаки. Если по существу в 5 фт. от Каменного Защитника попадает атака, Защитник может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, Каменный Защитник должен видеть существо и атакующего.

  • Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов (d10)

    1. Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается - он не отличим от выключенных машин.

    2. Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 фт., если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.

    3. Улучшенная Броня. КД заводного механизма повышается на 2.

    4. Увеличенная Скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 фт.

    5. Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.

    6. Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.

    7. Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.

    8. Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 фт.

    9. Вокальный Резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).

    10. Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 фт.


    Неисправности Заводных Механизмов (d10)

    1. Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм Ослеплён до конца хода.

    2. Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.

    3. Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством.

    4. Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 фт. за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.

    5. Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.

    6. Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.

    7. Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.

    8. Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.

    9. Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 фт.

    10. Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия.

  • Описание

    Толстые каменные пластины прикованные к Каменному Защитнику не только дают ему существенную защиту, но и позволяют прятаться на каменистой поверхности. Однако его главная цель - не обмануть противника, а защищать гномов и других заводных механизмов.

  • Монстра добавил: Kefir