Кадавр [Cadaver]Расы и происхождения Homebrew

  • Источник: «Mundus Forge»
Грозовой разряд за окном посреди ливня на мгновение осветил фигуру мрачного мага в чёрном лабораторном халате с пустыми, как будто бы слепыми глазами. Он взял в руки банку с чёрной массой, напоминавшей слизь, и закрепил её на аппарате, в котором было закреплено тело из нескольких частей различной нежити, сочетающее в себе лучшие части каждого вида. Он нажал на кнопку, и различные жидкости из колб и банок стали закачиваться в тело или подвергаться алхимическим процедурам. Сам же маг монотонным уставшим голосом зачитывал заклинание, что должно было вдохнуть жизнь в его первое творение. Откуда-то из нижней части башни раздался звук выламываемой двери. Заклинание завершилось и остался последний штрих. Маг приблизился к телу и очертил на его теле метку Тьмы, связывающую это с теми же силами, коими его оживил сам маг. Существо открыло глаза, и маг отстегнул его от стенда. “Пойдём, у нас незваные гости. Я всё объясню чуть позже.”
— “О создании Кадавров”, автор тёмный маг Валион

Тёмное начало

В стороне от протоптанных дорог стоит мрачная башня, возвышающаяся к небесам. Её хозяин - тёмный маг Валион, возрождённый человек, выросший среди эльфов. Его угнетало то, что он умрёт быстрее, чем те, кто его вырастил и все его друзья. Так что он обратился к тёмной магии. И Валион преуспел в создании изуверского аппарата, с помощью которого он стал бессмертным. Более его время не было ограничено, а силы его были велики, как никогда прежде. Но вместе с тем время забрало у него родных и близких, а время все текло, как песчинки сквозь его пальцы. И в один из уходящих дней он решил, что хочет достичь власти не только над жизнью, но и над смертью.


Неестественное рождение

Монстр, созданный из частей множества существ, вобравший в себя лучшие части каждой. Способность забирать силу тени, выносливость зомби, эфемерность призрака и многое подобное. А также маг наделил своих новых детей властью над магией Тьмы, научив вытягивать жизненную силу из тех, кто стоит против них. Сказ и страх о этих созданиях разошелся по всему миру, а сами они начали скитаться по нему же. Периодически последователи Валиона создают все новые подобные создания, порой даже ужаснее, чем их учитель.


По разные стороны

Кадавры - часто приверженцы одной и крайностей ввиду своей судьбы. Они или отдают всего себя во служение темным силам, или отрицают свою неестественную природу и бьются за силы Света. Однако не все способны оценить по достоинству самоотверженность, с которой те пускаются в сражение.

Но сложно отрицать то, как часто им удается выбраться с самых жестоких полей битвы живыми.


Имена Кадавров

Кадавров чаще всего берут себе человеческие имена, или просто оставляют “серийный номер” которым их награждает создатель. Обычно серийный номер состоит из модели, версии и номера.

Серийные номера: 03-4.61-1443, 02-1.17-0013, 05-7.53-5320.

Черта: универсальная структура

Требование: Кадавр

Вы можете выбрать еще два существа от особенности «Наследие кадавра», которые станут вашими частями. Вы можете брать эту черту несколько раз, каждый раз выбирая два новых существа из таблицы.

Особенности кадавров

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение любой другой характеристики по вашему выбору увеличивается на 1.

Возраст. Технически срок жизни кадавра не ограничен, однако несовершенства конструкции то и дело приводят к отказу тех или иных частей тела, однако не зарегистрировано ни одной смерти кадавра от старости. Также вы невосприимчивы к эффектам магического состаривания.

Мировоззрение. Вы - творение тьмы, и вы либо принимаете это, либо отвергаете. Кадавры бывают либо злыми, либо добрыми, и очень редки нейтральные представители.

Вид существа. Вы – Нежить.

Размер. Рост кадавров разнится от 6 до 8 футов, а вес равен примерно 150 фунтам. Ваш размер - Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы равна 30 футам

Природа нежити. Вы создание из множества частей, и этот факт даёт вам следующие преимущества:

  • Вы совершаете с преимуществом спасброски от болезней и отравления, и у вас есть сопротивление урону ядом.
  • Вы совершаете спасброски от смерти с преимуществом.
  • Вам не нужно спать, и магия не может усыпить вас. Вы можете закончить продолжительный отдых за 4 часа, если проведёте это время в неактивном, неподвижном состоянии, в течение которого вы сохраняете сознание.

Наследие кадавра. Вы состоите из разнообразных частей других существ, сочетая при этом в себе лучшие части каждого, из-за чего каждый из вашего вида уникален и неповторим. Выберите три вида существ, являющихся вашей частью, из таблицы «Части существ».

Языки. Ваш персонаж может говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке, который по вашему мнению подходит для персонажа.

Дополнительные части тел

Вы можете создавать свои собственные части тел, используя существ из «Бестиария». Для этого используйте существ, чей рейтинг опасности 4 и менее, а также обсудите с Мастером, сколько будет стоить такая особенность: 1, 2 или 3 части тел.

Части существ

Название существа
Эффект, даруемый этой частью
ЗомбиКогда урон уменьшает ваши хиты до 0, вы можете совершить спасбросок Телосложения (Сл 5 + полученный урон). В случае успеха вы остаётесь с 1 хитом, вместо того чтобы упасть без сознания. Вы не можете использовать эту особенность, если ваши хиты уменьшены до 0 от урона излучением. После успешного спасброска вы не можете использовать эту особенность вновь до окончания продолжительного отдыха.
ЛичВы узнаёте два заговора. Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этих заговоров (выберите одну из них при выборе этой части).
МумияСущество, получившее урон от ваших рукопашных атак, должно совершить спасбросок Телосложения (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения). В случае провала оно не может восстанавливать хиты в течение 2-х раундов. 
Мозг в банке
Вы можете телепатически разговаривать с любым существом, которое видите, при условии, что оно находится в пределах 60 футов. Вам не надо знать язык существа, чтобы оно понимало ваши телепатические сообщения, но существо должно быть в состоянии понимать по крайней мере один язык.
ПривидениеВ начале своего хода, вы можете принять форму привидения на 1 минуту. В этой форме, вы можете перемещаться сквозь других существ и предметы, как если бы они были труднопроходимой местностью. Вы получаете урон силовым полем 5 (1к10), если оканчивает ход внутри предмета или существа. После того, как вы используете эту особенность, вы не можете использовать её снова, пока не закончите продолжительный отдых.
СкелетИз-за особой структуры вашего тела, взятой у скелета вы получаете сопротивление колющему урону, но уязвимость к дробящему.
ТеньНаходясь в области тусклого освещения или темноты, вы можете совершать действие Засада и Отход бонусным действием.
Рыцарь смерти (3 части существа)
Вы совершаете с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Мерцающий паук
Вы может бонусным действием магическим образом переместиться с Материального Плана на Эфирный План, или наоборот. Вы можете переместиться на Эфирный План и обратно только один раз, пока не закончите продолжительный отдых.
Ускользающий зверь (2 части существа)
В свой ход, вы можете проецировать магическую иллюзию (действие не требуется), из-за которой кажется, что вы находитесь немного в стороне, и броски атаки по вам совершаются с помехой. Если по вам попадает атака, эта особенность перестаёт действовать. Эта особенность также перестаёт действовать если ваша скорость равна 0 или вы недееспособны. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Гуль (2 части существа)
Ваш язык — это природное оружие, которое считается простым рукопашным оружием, которым вы владеете. Вы добавляете ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы для бросков атаки и урона для атак, совершаемых этим укусом. Атака наносит 1к4 рубящего урона при попадании. Если цель не является нежитью или конструктом, она должна пройти спасбросок Телосложения (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Телосложения) или будет отравлена 1 минуту. Пока цель отравлена таким образом, она также считается парализованной. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное половине вашего бонуса мастерства (округлённую в меньшую сторону), и вы восстанавливаете все потраченные использования, когда заканчиваете продолжительный отдых.
Афемия (2 части существа)
Действием в свой ход издаете какофонию магических звуков. Каждый Гуманоид в пределах 120 футов должен преуспеть в спасброске Мудрости (Сл 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы) иначе станут испуганы ею, пока песня не закончится. Испуганное существо получает урон психической энергией, равный вашему удвоенному модификатору Харизмы в начале каждого своего хода, пока вы поёте. Испуганное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха. Вы можете перестать петь в любой момент, но можете использовать своё бонусное действие на своих последующих ходах, чтобы поддерживать пение. Песня заканчивается, если вы становитесь недееспособны или умираете. После спетой песни вы не можете использовать эту особенность вновь до окончания продолжительного отдыха.
ХамелеонВы совершаете проверки Ловкость (Скрытность) с преимуществом.
Ледяная жаба
Каждый раз, когда вы получаете урон, все существа в пределах 5 футов от вас получают 1 урона холодом.
Молодой василиск (2 части существа)
Вы можете пробудить в себе силу василиска (никаких действий от вас не требуется). Существа, в пределах 15 футов от вас, которые видят вас и которых видите вы должны совершить спасбросок Телосложения (Сл 12 + ваш бонус мастерства). При провале существо подвергается эффекту подобному заклинанию замедление [slow] на 1 минуту. Оно может повторять этот спасбросок в конце своего следующего хода. При успехе эффект заканчивается.
Если вы видите свое отражение в полированной поверхности, находящейся в пределах 30 футов в ярко освещенном месте, вы также должны совершить спасбросок Телосложения. После пробуждения своих глаз вы не можете использовать эту особенность вновь до окончания продолжительного отдыха.
Двухголовая крыса
Двухглавый уродец. Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), а также спасброски от глухотыиспуга, безсознательности, ослепления, очарования и ошеломления.

Комментарии

Илья Раздомахин
1 месяц назад
Выглядит очень круто, прям основа для полноценного класса, а не просто расы
Стас Касплер
1 месяц назад
Ты тлеющего глянь
PlagueVII
1 месяц назад
Говорит автор изначальной идеи которую в последствии доработал под свой сеттинг господин Астрея: Спасибо за данный комментарий, он греет мою неживую душу, и надеюсь его душу тоже
02022005
13 дней назад
Штош, я рад, что все же мои слова о том, что название Кадавр подходит лучше, были реализованы. Теперь я могу быть буквально кадавром из Майнкрафта XD
Никита Немилов
13 дней назад
Я же прислушиваюсь к обратной связи) иначе бы на комменты в-принципе не отвечал)
abrikino
6 дней назад
Мицелий может ассимилироваться на кадавре?
Никита Немилов
6 дней назад
Вы имеете ввиду может ли Мицелиан быть Кадавром? Это разные расы/происхождения, так что нет)
Никита Немилов
6 дней назад
Но вы можете сделать споры миконидов, как часть Кадавра
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.