Искусство друидов [Druidcraft]Заклинания

Искусство друидов [Druidcraft]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: друид
  • Архетипы: мистический лучник (воин), путь великана (варвар)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Пошептавшись с духами природы, вы создаёте один из следующих эффектов в пределах дистанции:

    • Вы создаёте крохотный безвредный ощутимый эффект, предсказывающий погоду в текущем месте в течение следующих 24 часов. Это может быть золотистый шарик, означающий ясную погоду, облачко, означающее дождь, снежинка, и так далее. Эффект длится 1 раунд.
    • Вы мгновенно заставляете цветок распуститься, семечко прорасти, или почку раскрыться.
    • Вы создаёте мгновенный безвредный ощутимый эффект, такой как падающие листья, порыв ветра, звук маленького животного, или слабый запах скунса. Эффект должен находиться в кубе с длиной ребра 5 футов.
    • Вы мгновенно зажигаете или тушите свечу, факел или небольшой костёр.

Комментарии

IRateThings
3 месяца назад
6/10. Второй по полезности заговор из категории ролплеерных(с чудотворством и фокусами). Не рассчитывайте, что этот заговор будет вам регулярно помогать решать проблемы, но если хотите действительно чувствовать себя обладающим друидической магией - берите. Вы можете представить своего персонажа заходящим в помещение как за ним уносятся ветра и внутрь залетают опавшие листья, или таким же образом невербально передавать эмоции персонажа. В итоге практического применения тут мало, но для экспрессивности вещь хорошая. (в случае друидов низкого уровня лучше подождите хотя бы 4-го уровня, потому что вы начинаете только с двумя заговорами и терновый кнут/указание/формирование воды/дубинка все выглядят также сладко)
IRateThings
3 месяца назад
(небольшое уточнение на мой комментарий выше - в морских кампаниях, где ваш мастер бросает на погоду это может оказаться очень даже полезным)
Морс Клюквин
14 дней назад
раскрываем почки врагам, ребят. 10000\10
NeChel12
3 дня назад
Сомнительный кантрип. Если в вашей компании не идут кислотные дожди, то знать погоду на следующие 24 часа почти всегда не нужно(исключение: если в компании погода на что-то влияет, как подметил чуть выше IRateThings пример: морские компании). Второй и третий эффект тяжело применить(ситуативно). Единственный реально полезный эффект - это зажечь или потушить свечу/факел/костёр, но это заменяется применением трутницы, а в случае факела кантрипом свет или темнозрением(да-да у друидов нету света, но вы же не играете фулл пати друидов, да?)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.