- Средний, Гуманоид (любая раса), Любое мировоззрение
- Класс доспеха: 11 (14 с доспехами мага)
- Хиты: 49 (11d8)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ9 (-1)ЛОВ13 (+1)ТЕЛ11 (0)ИНТ11 (0)МДР12 (+1)ХАР18 (+4)
- Иммунитет к статусу: Очарование
- Спасброски: МДР +3, ХАР +6
- Навыки: Магия +2, Обман +6, Природа +2, Убеждение +6
- Чувства: Пассивная внимательность 11
- Опасность: 4 - 1100 оп.
- Источник: «Volo’s guide to monsters»
Способности
Языки. Любые два языка (обычно Сильван).
Врожденное Колдовство. Базовой характеристикой колдуна является Харизма. Он может врожденной магией накладывать следующие заклинания (Сл спасброска от заклинаний 15) без материальных компонентов:
- Неограниченно: маскировка, доспехи мага (только на себя), безмолвный образ, разговор с животными.
- 1/день: призыв феи.
Колдовство. Колдун является заклинателем 11 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). Он восстанавливает свои ячейки заклинаний после короткого или продолжительного отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна:
- Заговоры (неограниченно): пляшущие огоньки, мистический заряд, дружба, волшебная рука, малая иллюзия, фокусы, злая насмешка.
- 1–5 уровни (3 ячейки 5 уровня): мерцание, очарование личности, переносящая дверь, подчинение зверя, огонь фей, ужас, удержание чудовища, туманный шаг, воображаемая сила, притворство, усыпление.
- Неограниченно: маскировка, доспехи мага (только на себя), безмолвный образ, разговор с животными.
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1d4 + 2).
Реакции
Туманное исчезновение (Перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В ответ на получение урона, колдун становится невидимым и телепортируется на расстояние до 60 фт. в видимое ему свободное пространство. Он остается невидимым до начала его следующего хода или пока он не нападет, совершит бросок атаки или наложит заклинание.
Описание
Колдуны архифей получают свои силы от магического договора, заключенного с владыками Страны Фей. Эти колдуны обычно сотрудничают с меньшими фейскими существами, такими как богглы, квиклинги, красные колпаки, сатиры и спрайты.
- Материал взят из pdf-версии перевода «Volo’s guide to monsters» от сообщества «Dungeons_ru - переводы D&D».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Kitar, blackhole_next, stivie, Xattttta, Kestel, vanillaDM, FtZ, stallion971, palant, r0ot35; Верстка: r0ot35; Вычитка: stivie.
Volo’s guide to monsters
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.