- Громадный, Дракон, Законно-Добрый
- Класс доспеха: 22 (природный доспех)
- Хиты: 487 (25d20 + 225)
- Скорость: 40 фт., Летая 80 фт.
- СИЛ30 (+10)ЛОВ10 (0)ТЕЛ29 (+9)ИНТ18 (+4)МДР15 (+2)ХАР23 (+6)
- Иммунитет к урону: Холод
- Спасброски: ЛОВ +7, ТЕЛ +16, МДР +9, ХАР +13
- Навыки: Скрытность +7, Магия +11, История +11, Внимательность +16
- Чувства: Слепое зрение 60 фт., Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 26
- Языки: Общий, Драконий
- Опасность: 23 - 50000 оп.
- Источник: «Monster manual»
Способности
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 21 (2d10 + 10).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 17 (2d6 + 10).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +17 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 19 (2d8 + 10).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 21, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Дракон использует один из следующих видов оружия дыхания.
- Холодное дыхание. Дракон выдыхает волну ледяного воздуха 90-фт.ым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения со Сл 24, получая урон холодом 67 (15d8) при провале, или половину этого урона при успехе.
- Парализующее дыхание. Дракон выдыхает парализующий газ 90-фт.ым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 24, иначе станут парализованными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Смена формы. Дракон магическим образом превращается в гуманоида или зверя, чей показатель опасности не превышает его собственный, или принять свой истинный облик. Он принимает свой истинный облик, если умирает. Всё снаряжение, которое он несёт или носит, сливается с новым обликом или используется им (на выбор дракона).
В новом облике дракон сохраняет мировоззрение, хиты, Кости Хитов, способность говорить, владения, Легендарные действия, действия логова, значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы, а также действия. Все остальные характеристики и умения заменяются характеристиками и умениями нового облика, за исключением классовых умений и легендарных действий нового облика.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 25, иначе получат дробящий урон 17 (2d6 + 10) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.
Monster manual
Галерея
На данный момент в галерее 1 изображение. Вы можете добавить больше изображений.