Homebrew
  • Средний, Нежить (перевёртыш), Законно-Злой
  • Класс доспеха: 16 (естественный доспех)
  • Хиты: 144 (17d8 + 68)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    18 (+4)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Некротическая энергия
  • Спасброски: ЛОВ +9, МДР +7, ХАР +9
  • Навыки: Внимательность +12, Магия +15, Религия +10, Скрытность +14
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 22
  • Языки: Общий, Эльфийский, Великаний, Драконий, Бездны, Инфернальный
  • Опасность: 15 - 13000 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Перевёртыш. Если Страд не находится под солнечным светом и не стоит в текущей воде, он может действием превратиться в Крошечную летучую мышь, Среднего Волка или Среднее облако тумана, или же принять свой истинный облик.

    Находясь в облике летучей мыши, Страд не может говорить, его скорость ходьбы равна 5 футам, и у него есть скорость полёта в 30 футов. В обличии волка его скорость ровна 40 футам. Вся его характеристики за исключением размера и скорости остаётся той же самой. Всё, что он носит, превращается вместе с ним, а то, что он несёт — нет. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

    Находясь в облике тумана, Страд не может совершать действий, говорить и манипулировать предметами. Он ничего не весит, обладает скоростью полёта 20 футов, может парить и может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Кроме того, если через некое пространство может проходить воздух, то это же может сделать и туман, без протискивания, хотя и не может проходить сквозь воду. Он совершает с преимуществом спасброски Силы, Ловкости и Телосложения, и обладает иммунитетом к немагическому урону, за исключением урона, который он получает, находясь под солнечными лучами.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Страд проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Туманный побег. Если хиты Страда опускаются до 0 за пределами места отдыха, он вместо того, чтобы потерять сознание, превращается в туманное облако (как сказано в описании особенности Перевёртыш), при условии, что он не находится под солнечными лучами или в текущей воде. Если он не может превратиться, он уничтожается. Пока в туманном облике у него 0 хитов, он не может возвращаться в облик вампира, и обязан вернуться в место отдыха в течение 2 часов, иначе будет уничтожен. Достигнув места отдыха, он принимает облик вампира. После этого он становится парализованным, пока не восстановит хотя бы 1 хит. Проведя 1 час в месте отдыха с 0 хитов, он восстанавливает 1 хит.

    Регенерация. Страд восстанавливает 20 хитов в начале своего хода, если у него есть хотя бы 1 хит, и он не находится ни под солнечными лучами ни в текущей воде. Если он получает урон излучением или урон от святой воды, эта особенность не действует в начале его следующего хода.

    Использование заклинаний. Страд является заклинателем 9 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). У Страда подготовлены следующие заклинания волшебника:

    Паучье лазание. Страд может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.

    Слабости вампира. Страд обладает следующими слабостями:

    Запрет. Он не может войти в жилище без приглашения одного из обитателей.

    Урон от текущей воды. Он получает урон кислотой 20, если оканчивает ход в текущей воде.

    Кол в сердце. Если колющее оружие, изготовленное из дерева, вонзить в сердце Страда, пока он недееспособен в своём месте отдыха, вампир станет парализованным, пока кол не вынут.

    Гиперчувствительность к солнечному свету. Страд получает урон излучением 20, если начинает ход под солнечным светом. Находясь на солнечном свету, он совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

  • Действия

    Мультиатака (только в облике вампира). Страд совершает две атаки, только одна из которых может быть укусом.

    Безоружный удар (только в облике Вампира). Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к8+4) режущего урона плюс 14(4к6) урона некротической энергией. Вместо причинения урона вампир может схватить цель (Сл высвобождения 18).

    Укус (только в облике Вампира или летучей мыши). Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 фт., одно согласное существо или существо, схваченное Страдом, недееспособное или опутанное. Попадание: Колющий урон 7 (1к6+4) плюс урон некротической энергией 10 (3к6). Максимум хитов цели уменьшается на количество, равное полученному урону некротической энергией, а Страд восстанавливает такое же количество хитов. Уменьшение хитов длится до тех пор, пока цель не окончит продолжительный отдых. Цель умирает, если этот эффект уменьшает максимум её хитов до 0. Гуманоид, убитый этим способом, а после закопанный в землю, восстаёт следующей ночью в качестве порождения вампира, находящегося под контролем Страда.

    Очарование. Страд нацеливается на одного гуманоида, которого видит в пределах 30 футов. Если цель видит Страда, она должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 17 от этой магии, иначе станет очарована. Очарованная цель считает Страда верным другом, о котором нужно заботиться, и которого нужно защищать. Несмотря на то, что цель не находится под контролем Страда, она выполняет его просьбы и искренне прилагает все нужные усилия, и будет согласной целью для укуса . Каждый раз, когда Страд или его прислужники делают цели что-нибудь плохое, цель может повторить спасбросок, оканчивая эффект на себе при успехе. В противном случае эффект длится 24 часа, либо пока Страд не будет уничтожен, либо он с целью не окажутся на разных планах существования, либо пока Страд не окончит эффект бонусным действием.

    Дети ночи (1/день). Страд магическим образом призывает 2к4 роя крыс [swarm of rats] или летучих мышей [swarm of bats], при условии, что на небе нет солнца. Находясь на открытом воздухе, Страд может вместо этого призвать 3к6 волков [wolf]. Вызванные существа приходят через 1к4 раунда, действуют как союзники вампира и подчиняются его устным командам. Звери остаются на 1 час, пока Страд не умрёт, или он не отпустит их бонусным действием.

  • Легендарные действия

    Страд может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Страд восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Перемещение. Страд перемещается на расстояние, не превышающее его скорость, не провоцируя атаки.

    Безоружный удар. Страд совершает один безоружный удар.

    Укус (стоит 2 действия). Страд совершает одну атаку укусом.

  • Действия логова

    В то время как Страд находится в Замке Равенлофт, он может совершать действия логова до тех пор, пока не окажется недееспособным. По инициативе 20 (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам), Страд может применить один из следующих вариантов действий логова или отказаться от любого из них в этом раунде:

    • До тех пор пока инициатива 20 до следующего раунда Страд может проходить сквозь сплошные стены, двери, потолки и полы, как будто их там нет.
    • Страд контролирует на любое количество дверей и окон, которые он может видеть, заставляя каждое из них открываться и закрываться по своему желанию. Закрытые двери могут быть магически заблокированы (требуется успешная проверка силы сл. 20 для принудительного открытия), пока Страд не решит закончить эффект, или пока он снова не воспользуется этим действием лорда.
    • Страд вызывает злой дух того, кто умер в замке. Привидение появляется рядом с враждебным существом, которое Страд видит, и совершает нападение на это существо, а затем исчезает. Привидение имеет параметры спектра.
    • Страд нацеливается одно Среднее или меньшее существо, которое бросает тень. Тень цели должна быть видна Страду и в пределах 30 футов от него Если цель проваливает спасбросок Харизмы Сл 17, тень отделяется от нее и становится тенью, которая подчиняется командам Страда, действуя по инициативе 20. Заклинание высшее восстановление или снятие проклятья, наложенное на цель, восстанавливает естественную тень, но только если ее тень-нежить не уничтожена.
  • Описание

    С его острым умом и темным сердцем, Страд фон Зарович – грозный противник. Мужество и многообразие жизни были потеряны для него.

    -Curse of Strahd