Guildmasters’ guide to Ravnica
  • Средний, Гуманоид (мерфолк), Законно-Нейтральный
  • Класс доспеха: 16 (природный доспех)
  • Хиты: 130 (20d8 + 40)
  • Скорость: 30 фт., Плавая 40 фт.
  • СИЛ
    11 (0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    16 (+3)
  • Сопротивление урону: Холод, Яд
  • Спасброски: ИНТ +10, МДР +9
  • Навыки: Внимательность +9, Природа +10, Проницательность +9
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 19
  • Языки: Общий, Эльфийский, Мерфолк
  • Опасность: 17 - 18000 оп.
  • Источник: Homebrew / «Guildmasters’ guide to Ravnica»
  • Способности

    Амфибия. Зегана может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Зегана проваливает спасбросок, она может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Зегана совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Использование заклинаний. Зегана является заклинателем Симиков 15 уровня. Её базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). У неё подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Трезубец первого оратора. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +10 к попаданию, дистанция 5 фт. или 20/60 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 12 (2d6), и трезубец создаёт громовой разряд. Все существа в кубе с ребром 15 фт. от зубцов трезубца должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18. Существо получает урон звуком 9 (2d8) при провале, и его отталкивает на 10 футов от Зеганы. Если существо под водой, урон увеличивается до 13 (3d8). При успехе существо получает половину этого урона и не отталкивается.

    Потоп (Перезарядка 4-6). Зегана призывает водяную волну, которая обрушивается в место в 120 футах от неё. Волна может быть до 30 футов в длину, 10 футов в ширину и 10 футов в высоту. Каждое существо, попавшее в волне, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 18. При провале, существо получает дробящий урон 18(4d8) и падает ничком. При успехе существо получает половину этого урона и не падает ничком. Вода распространяется по земле, туша незащищённые огни, а потом исчезает.

  • Легендарные действия

    Зегана может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Зегана восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Приспосабливающаяся кожа. Зегана получает сопротивление к урону кислотой, огнём, электричеством или звуком до начала своего следующего хода.

    Трезубец. Зегана совершает одну рукопашную атаку трезубцем главного оратора.

    Увеличение (стоит 2 действия). Зегана накладывает увеличение/уменьшение на себя, выбирая увеличение и не тратя ячеек заклинаний.

    Потоп (стоит 3 действия). Зегана использует потоп, если может.

  • Описание

    Главный оракул Зегана является мерфолком и лидером Объединения Симик. она поддерживает традиционные пути гильдии и её утопичную философию, которая представляет идеальный мир, в котором природа и цивилизация сосуществуют в равновесии. Некоторые члены гильдии, особенно фракция Адаптационистов, считают. что её методы устарели и гильдии нужно более практичное лидерство. Зегана отвечает, что она служит как главный оратор только из попустительства Комнаты Ораторов, и если другие ораторы хотят её заменить, у них на это есть полное право.

    Черты Зеганы:

    Идеал: "Закономерности природы это план того, как стать лучше."

    Привязанность: "Я использую все мои ресурсы, чтобы увидеть, как Равника станет лучше. чем когда-либо."

    Недостаток: "Я не понимаю, как прогресс может быть неправильной целью."